FreeCube
F.A.Q (ЧАВО)
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
==========================================================================================
В — Вопрос
О — Ответ
==========================================================================================
1. В — Можете ли Вы вернуть деньги за донат?
О — Все пожертвования являются добровольными и не принадлежат возврату.
2. В — Если при покупке привилегии на сайте, я ошибся ником, что делать?
О — Опишите вашу проблему с покупкой в личные сообщения группы Вконтакте и ожидайте ответа.
3. В — Меня забанили/замутили/кикнули, что делать?
О — Если вы не согласны с решением администратора, вы можете подать апелляцию в личные сообщения группы Вконтакте. В случае получения блокировки от высшей администрации(Владелец), апелляции не рассматриваются.
4. В — Не пришел донат, что делать?
О — Сообщите о вашей проблеме в личные сообщения группы Вконтакте и ожидайте ответа.
5. В — Не могу доплатить донат, что делать?
О — Если Ваш донат из кейса Вы не сможете его доплатить, так как доплата не распространяется на донаты из кейсов. Если же Ваш донат не из кейса, обратитесь в личные сообщения группы Вконтакте и ожидайте ответа.
6. В — Забыл пароль от аккаунта, что делать?
О — Напишите о вашей проблеме в группу ВК и ожидайте ответа.
7. В — Если меня забанили за правило в котором есть снятие доната и я куплю разбан. Будет ли привилегия на аккаунте?
О — Привилегии на аккаунте не будет, т.к. разбан не подразумевает возвращение привилегии.
8. В — Потерял игровые ресурсы из-за игрока с сторонним ПО; ошибочного кика античита; перезагрузки сервера.
О — Администрация не возвращает ресурсы/недвижимость/деньги при любых обстоятельствах.
9. В — Нашел баг/дюп на сервере, что делать?
О — Снимите на видео данный баг (или хорошо опишите его в тексте), и отправьте в личные сообщения группы Вконтакте. В случае утаивания и использования бага/дюпа, Вам выдадут соответственное наказание.